22 февраля 2017 г.

Три открытки для самых любимых мужчин

Привет-привет!
Рада снова быть с вами! Второй раз за месяц))) Ура!))) Значит могу, если хочу)))
Завтра 23 февраля...кто-то празднует этот праздник, кто-то нет... Лично в нашей семье мы уже не знаем, какой из трех дат праздновать..поэтому отмечаем все!)))) Главное повод)))) Вот и завтра мы соберемся у меня, чтобы покушать вкусняшек и поздравить любимых мужчин!
В моей жизни их три!!! Муж, сын и папа! И эти открытки именно для них! 
Созданы они из новой коллекции ММЕ "Yes, please!", которую мне выслала Аграфка. Она великолепна!!! Честно! Просто нереальная! Вроде простая..но это золото)))) Что оно со мной творит!!!))

Первая открытка для мужа!...и самые внимательные заметили эту странную надпись...хузбанд)))) Мы с Лешей вечно подкалываем друг друга и иногда я его называю хузбандом (husband). Вот и сейчас не смогла сдержаться)))))




Перо - это тоже моя отдельная любовь! И спасибо папе за целую коробку!!!


Вторая открыточка как раз таки для папы! Он у меня с усами))) И тут усы тоже какие-то меховые. Нашла в детском игровом наборчике. Оч стильно выглядят! 

И третья красотка для моего Тимофея!


Как открыточки вам? Я прям очень довольна! И рада, что они не стандартные 10*15см а круглые! Круто выглядят в жизни!


А еще приглашаю вас в блог Аграфки! У нас там конкурсы и призы!
Задание ТИСНЕНИЕ

Задание "ВДОХНОВЕНИЕ С SIZZIX"

Обнимашки!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий