24 марта 2016 г.

Фоторамка из бутылки "Treasure" >>> CraftStory

Приветики!
Иногда крутые вещи получаются сами собой и эта работа яркий тому пример! Сказать честно, вот эта бутылка, которая послужила основой для "фоторамки" лежала у меня уже около года, но что с ней сделать я никак не могла придумать! Банальности не хотелось! И вот на днях она в очередной раз попалась мне на глаза и произошло чудо))) Меня осенило и композиция сложилась сама собой! В ход пошло все, что нажито непосильным трудом!))

Вот такая необычная (даже специфическая) рамочка была создана для CraftStory с использованием их шикарного чипборда

В последнее время без лампочек никуда!!!

А вот так бутылка выглядит сзади! Много текстуры и даже кракелюрчик!

Микробиссер тоже уже стал мастхэвом моих работ!

Крутая пружина


 И даже крышка от ряженки))))

Спасибо, что заходите в гости!

Даже не представляете, как это ценно!

Обнимаю и отличного вечера!

7 комментариев: