28 февраля 2016 г.

Страничка "Dreamer" >>> CraftStory

Привет, солнышки!
Приятно, когда выходные проходят насыщенно! Хочется больше проводить времени с семьей, но со временем действительно осознаешь, что лучше меньше, но качественнее! И вот прям чувствуешь удовлетворение, когда за время выходных даже не было времени сесть и поучить уроки с сыном на курсы...но ведь курсы не главное))) Я сразу вспоминаю, что я, например, в его возрасте вообще не знала слова уроки и гуляла днями во дворе..и ничё)) выросла и закончила даже с золотой медалью школу))) Но это все лирика)))
А сейчас к моей работе. Творила я ее для моей новой ДК CraftStory, а именно для задания "Первая влюбленность". Давно я не делала страничек, а тем более с такими большими фотками! Но меня попросили))) И отказать не смогла! Мне кажется, что здесь пересекается сплошная мимимишная нежность и грубая брутальность. Оторвалась с разнообразными красками по полной! А если говорить об эмбоссинге, то давненько я не использовала аж столько пудр!!! Также в работе использовала чипборднабор сердечек весна и часовой механизм.

Тут виден весь масштаб катастрофы!)) Сколько слоев и цветовых переходов! А еще настоящая ржавая проволока, которая была найдена во дворе у бабушки!!!



А здесь видна половинка чипика-сердечка от CraftStory! Надпись вырезана на машинке с помощью ножей Sizzix! Я без ума от них!!! И вообще в последнее время меня очень потянуло на разнообразные ножи! Купила аж 5, что для меня рекорд)))

И вид с боку. Многослойная многослойность))

Со страничкой принимаю участие в Задании от Lindy's Stamp Gang.
I take part in the color challenge Lindy's Stamp Gang. I used embossing powders: Scarlet PlumMadonna Robe Blue GoldPurely white
А также принимаю участие в задании "Эмоции" от 7 Dots Studio

и в задании "Love is in the air" от Mixed media world



Всем шикарного дня!
Обнимашки!)) 

5 комментариев:

  1. Such a precious photo and the layout is gorgeous!! Thank you for joining us for the Lindy's Stamp Gang Challenge this month!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, просто взрыв! Очень круто! Спасибо за участие в Lindy's Stamp Gang Challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, шикарнейшая страничка! Cпасибо от MMW!

    ОтветитьУдалить
  4. Wonderful layers and I love the paint splatters! Thank you for sharing it with us at Mixed Media World! Ingrid X

    ОтветитьУдалить