29 февраля 2016 г.

Cards "Turquoise + craft + pink" >>> ColourArte


Доброе утро, друзья!
Этим последним зимним днем хочу побаловать вас яркими весенними открытками! Ведь уже чувствуется запах первых цветов, ощущается приближение тепла и солнечных деньков. Открыла для себя прекрасное сочетание цветов: бирюза+розовый+крафт. Получилось оч нарядно! Делала открытки специально для ДК ColourArte. Для создания фона использовала мои любимые краски Silks


Вот они красотки совсем близко!



Полюбились мне разнообразные вырубки...я раньше как-то не особо их использовала...но без фанатизма. А тут прям поперло! Даже ножей себе прикупила, а такого со мной ооооч давно не было))

А тут даже на лепесточках виден микро-микро-бисер))) И кусочек чипика от CraftStory!

Хоть открытка и нежная, но проволока вписалась идеально! Ага, я что угодно смогу впихнуть))))

И мои любимые кадры с мастер-класса по этим открыточкам! Эти цвета не дают мне спокойно спать)) Хочется постоянно крутить-вертеть эти баночки и не выпускать из рук)) Маньячка)))


А какие потрясающие переливы...

Спасибо за внимание!
Отличной недели и положительных эмоций!

Комментариев нет:

Отправить комментарий