13 января 2016 г.

Итоговый пост для Фабрика Декора

Доброе утро, друзья!
Сегодня опубликован мой итоговый пост для Фабрика Декора. Даже не думала, что придется его писать так скоро... Я в ДК была с самого начала, всего каких-то там практически полтора года...16 месяцев...487 дней...11688 часов... Ааааа, и это были счастливейшие моменты! С Фабрикой я открыла стооолько всего неизведанного и неизвестного для себя в микс-медиа, я бы даже сказала, что с Фабрикой я перешла на новый уровень микс-медиа!
Готовя этот итоговый пост, я перечитала практически каждую свою публикацию для блога, пересмотрела каждую работу, зависла над каждым крупным планом и каждой деталькой...даже по другому посмотрела на некоторые материалы))) И выбрать самые-пресамые оказалось ой как сложно...но об этом позже!
А пока я хочу сказать огромное СПАСИБО владелице торговой марки Настюше Заграничной! Благодаря ей у нашего скрапа есть будущее!)) У нас не округляются глаза от космических цен на микс-медийные материалы, не болит голова, а где же взять прозрачный медиум или как подешевле организовать доставку спреев...Если бы не ты, то, возможно, большинство из нас просто бросили бы весь этот  микс-медиа и ударились бы в американку))) Ты делаешь микс-медиа доступным...и любимым многими!
С Фабрикой я не прощаюсь, а всего лишь ухожу в скрытое подполье))) Мои работы и дальше будут наполнены удивительными материалами этой компании, а чтобы вспомнить любимейшие из них, заходите СЮДА!

Приятного дня!
Обнимаю! 

1 комментарий: