9 декабря 2015 г.

Новогодний венок + МК / Christmas wreath >>> ColourArte


Привет-привет!
А вот и я! Снова с новогодним проектом! Лично у меня праздник уже чувствуется на все 100%! Правда до украшения елки руки пока не дошли, но она уже гордо стоит на своем месте и ждет своего звездного часа! Но зато руки дошли до создания новогоднего венка на дверь! 
Делала его специально для ДК ColourArte. Также отсняла пошаговый фото мастер-класс по его созданию, поэтому вэлкам В БЛОГ за подробностями! 
Использовала заготовку Scrapberry's, а также мерцающие акриловые краски Silks (мой самый любимый цвет Teal Zircon и самый продаваемый/покупаемый African jade) и Clear Glaze Medium.


И только когда я обработала все фото и загрузила их в блог увидела, что практически на каждой из них есть я))))) Вон такая в позе зю с фотиком над венком)))


А шишки привезены аж из Кипра))) Прошлым летом я не смогла пройти мимо них и тащила аж в Киев!

А вот так все начиналось! Мини бардак из новогодних материалов! Приятно готовиться и ощущать, что "праздник приближается"

ХО-ХО)))
И отличного дня!

1 комментарий: