8 октября 2015 г.

Вебинар! Вспомнить, как это было))

Здравствуйте, дорогули! 
Этот пост у меня висел давно в черновиках и из-за своих разъездов у меня не было возможности его опубликовать сразу же после моего вебинара от Скрап Академия онлайн! Хотя, возможно это и к лучшему, потому как вы дааааааже себе не представляете, какое количество писем я получила от вас после эфира! Это что-то невероятное! Я не то, что не думала, что такое возможно, я даже не мечтала о такой огромной обратной связи от вас!!!  
Вы знаете, что на утро после эфира я сразу же улетала в Краснодар с мастер-классами...то, как у меня прошла ночь перед вылетом - это отдельная история))) Куча дел, которые мне необходимо было закрыть перед отъездом не дали мне ее спокойно проспать в кровати. И тот заряд энергии, который я получила от вас во время вебинара не дал мне уснуть прям за столом!))))
Не секрет, что я очень переживала и волновалась перед началом, но то, как вы меня поддержали - словами не  передать! Пришли практически все мои любимые девочки, а кто не пришел, то позвонил и написал, что со мной морально)))) Было очень много новых имен и я рада, что благодаря скрапу началось наше общение!
А вот и страничка, которая у меня получилась во время эфира! Как и говорила - повторить микс-медиа нереально! 
Все странички по моему мастер-классу можно посмотреть ЗДЕСЬ, а кто еще не добавил - скорее добавляйте!)) Запись вебинара вы найдете по ссылке.

Я не устану повторять - спасибо огромное всем и каждой из вас! Знаю, что многие...практически все, делали странички в первый раз и для меня огромная честь, что именно с моей помощью вы открыли для себя микс-медиа! Я уверена, что краски вас не отпустят и не дадут спокойно спать ночью... надо ж мне себе компанию полуночников искать))) 

И хочу вам напомнить, что в скором времени мы с вами снова встретимся в прямом эфире! 14 октября в 19:00 по Московскому времени приглашаю вас на вебинар "Шедевры из бумаги". На этот раз для мастер-класса в прямом эфире я выбрала интересную тему "С чистого листа". Проект, который мы будем делать покажу совсем скоро! ))


А пока обнимашки вам!

2 комментария:

  1. Wonderful Layout !! Very bright and happy, funny too!! beautiful textures, and details. Big hugs. Caty

    ОтветитьУдалить
  2. Как же красиво! Вы талант! Так радостно творить вместе с Вами и наслаждаться Вашим творчеством!

    ОтветитьУдалить