22 июля 2015 г.

Canvas "Dream without fear" >>> #scrap_batl

Привет-привет!
Сегодня у меня новый идейный холст...точнее холстик, поскольку он всего лишь 10*15см (как открыточка). Совсем недавно я узнала невероятную для себя информацию: прежде, чем стать бабочкой гусеница должна съесть семечки минимум 3 яблок... о достоверности источника судить не буду, это была просто телевизионная программа, но сам факт меня сразил! Это манюнее существо должно сожрать аж три яблока!!!! а если упасть с дерева...это ж снова нужно лезть на него...а если снова свалишься... Никогда об этом раньше не задумывалась, поэтому на меня это оказало огромные эффект!))) И холст "Мечтай без страха" родился сам собой!

Но создан он был не просто так, а специально для проекта #scrap_batl в Instagram, поучаствовать в котором меня пригласила Леночка @evaart2014. Это батл между мастерами скрапбукинга, в котором ПОКА соревнуются 5 пар участников. Моим соперником оказалась Катя Extravaganza.  

Чтобы проголосовать за мою работу, необходимо зайти в мой профиль ИГ @tetianakomarova и под главным фото этого холста поставить комментарий "+1". Голосование продлится до 25 июля! 
Я давно не принимала участия в такого рода соревнованиях, поэтому волнуюсь страшно! Хооотя, скажу честно, люблю безумно этот дух азарта и ожидания результатов! Надо-надо срочно почаще "выходить в люди", а то ж так и заржаветь можно! В общем, я оооочень надеюсь, что вы меня поддержите своими голосами или теплыми словами!

А я в свою очередь обещаю, что одна из вас  станет счастливым обладателем этого холста! Для этого нужно следующее: 
1. Сделать репост моей работы в сети инстаграм
2. В комментариях под моей конкурсной работой поставь свой голос (+1) и добавь к голосу любой смайл 
Вот так просто!)) 

...Написала кучу инфы, поэтому скорее перехожу к самой работе

Любимый вид сверху! ))
А бабочка, кстати, была куплена специально и изначально она имела совершенно обычный белый цвет, поскольку сделана из гипса. Скооолько же разнообразных техник я применила, чтобы добиться желаемого оттенка и фактуры... здесь и эмбоссинг, и мои обожаемые порошочки Primary elements и красочки Twinkling H2Os от ColourArte, и пасты, и гели, и бусины...))) 

Если бы вы могли подержать это своими в своих руках и потрогать фактуру... ой, стоп-стоп!! что-то я заговорилась)) Одна из вас таки точно выиграет и будет держать холст в руках!!)))

Редко использую примовские цветы, но здесь он вписался идеально! Хотя и его я окрасила до неузнаваемости)))

Надпись 7 Dots Studio!

Вот такая у меня сегодня красочно-фактурная работа! 
Спасибо вам за поддержку и что заходите в гости, это для меня очень ценно!
До встречи! ;)

2 комментария:

  1. иииииииииииииииии крутотень Танюш!!!! удачи тебе, жаль меня нету в инста-мире(((( про гусеницу клево описала))) я прямо представила ее Попытки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Уууух, тыыы!!!!)))) Вот это крутотень!!... Про семечки не знала, холст сногсшибателен!! Таня, держу за тебя кулачки!))))

    ОтветитьУдалить