12 мая 2015 г.

Подарочная коробочка + мастер-класс >>> ColourArte

Привет-привет!
Позавчера я вернулась со Львова! Я до сих пор не могу отойти от того душевного приема. который мне оказали девочки, от насыщенности нашей культпрограммы, от всего увиденного и съеденного за эти 6 дней! Казалось, что ведь совсем мало времени, ан нет - практика показала, что за это время можно ого-го сколько всего успеть! Хотя, все свои эмоции по этому поводу я опишу в отдельном после, а пока покажу свою работу для ДК ColourArte.
Я вам говорила, что это потрясающая команда??!!! Я не перестаю радоваться, что попала в нее, что использую кучу разной умопомрачительной продукции, аналогов которой нет на рынке, что общаюсь с владелицей компании, которая рассказала мне массу интересностей, благодаря чему я расширяю свой и делюсь этой же информацией с вами на своих мастер-классах!!!!
Сегодня я подготовила для вас миксд-медийную коробочку и пошаговый фото мастер-класс по ее созданию. Положу в коробочку сережки и презентую подруге! 


А вот и любимый снимок с мастер-класса и мои любимые-прелюбимые краски Twinkling H2Os. Хотите увидеть больше? За всеми подробностями и детальками милости прошу СЮДА!))) 

Хорошего вам дня! Обнимаю! 

1 комментарий:

  1. Танечка, снова фантастическая красота!!! Любимые цвета, фактура... Пошла смотреть видео:))

    ОтветитьУдалить