8 декабря 2014 г.

Киевские посиделки

...история о том, как ко мне в прошлые выходные приезжала моя Танюха Привалова!!! Да-да, именно МОЯ!!!! :) И опять время пролетело ужасно быстро, не хватает нам явно выходных, чтобы вдоволь наговорится...ну ооочень мало... Но обо всем по-порядку.
Было решено, что сидеть дома вечером black friday никто не хочет, поэтому мы собрались и пошли в клуб! Танцевать до 4 утра было чудесно...Но вот просыпаться утром, учитывая, что на 11 у нас были назначены посиделки с девочками, чтобы делать открыточки для деток в детдома - было ой как нелегко! )))

С опозданием на 2 часа мы все же попали на встречу!))) Было так душевно! Мы успевали и болтать, и делом заниматься и вкусняшки кушать! Девочки такие девочки)))




Дружно творим красоту




На посиделках были детки - ушли от нас в восторге и просились прийти еще))

Помогала мазюкать пастой через трафарет и создавать фон для открытки.


Вон сколько красотищи можно было попробовать от Фабрики Декора

И немного процесса создания открыточек.



А вот снова мы на фоне суперской стены


Так как на посиделках мы на самом деле засиделись, поэтому на культурную запланированную мною программу для Тани времени не хватило. Но, не пройтись по Крещатику и не съесть перепичку, мы просто не могли!!! И, девочки, запомните, это - самое афигенское место, чтобы насладиться видом, поглощая булку с сосиской! ))))


Скучаю и жду новой встречи!
Как и договаривались - теперь я к тебе)))))))

Всем хорошего настроения!!! 

4 комментария:

  1. Веселые девчонки) Таня, ты очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень веселые))))
    пасиб...но не смущай меня)))))

    ОтветитьУдалить
  3. я только дошла до блогов!!
    а тут твой пост..такие воспоминанияяяяя....блииин!! моя моя крошка! как же я уже скучаю!!!!!
    поскорей бы январек))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить