16 мая 2014 г.

Фото "Симметрия" и публикация в журнале Scrap365

Доброй ночи, хорошие мои.
Я такая сова-сова))) мне всегда хочется творить и писать посты именно под покровом ночи. Вдохновение посещает меня именно и этот период! Иногда кажется, что у меня столько энергии в это время, что спать просто грешно и не направлять ее в нужное русло! Вот и сижу сейчас, просматривая блоги и обдумывая новые проекты. Вспомнила, что забыла пригласить вас участвовать в новом фото проекте "Симметрия" от Scrapvell. Необходимо сфотографировать любой симметричный объект - архитектура, зеркальное отражение в воде, предметная съемка или все, что ваша неудержимая фантазия вам подскажет. Задание интересное и как по мне, подталкивающее мыслить креативно и увидеть необычное в повседневном, поэтому не проходите мимо!
А мое фото сделано в Дрездене и очень долго ждало своего звездного часа))) Вот такой миг был словлен в одном из музеев. Симметрично? Да! Интересно? Да! Необычно? А то!)))) 

И еще вот одна новость о публикации моей странички. Наверное где-то в декабре месяце я стала победительницей одного из скетч-челленджей в блоге Scrap365 и мне предложили сделать работу специально для печатного издания журнала, ну я просто не могла отказаться от такой возможности. Сейчас этот выпуск журнала июнь/июль уже издан и я жду, когда мне его вышлют. Я так рада этому событию. Всегда очень приятно держать в руках журнальчики, листать и получать массу удовольствия и вдохновения. 

Завтра буду снимать все непосильно нажитое добро для проекта Лена "про Краски". А пока сладких снов вам! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий