16 декабря 2013 г.

Новый год с усами / New Year with mustaches

Привет.
Новый год к нам мчится, скоро все случится! :) И я стараюсь успеть сделать все запланированное (и не очень), поэтому готовлю подарочки. Одним из них будут конечно же открытки. Хотя в этом году я несколько рассортировала подарки и открытки буду дарить не всем, запасены и другие рукоделочки)) Но вот мужской Новый год я не удержалась, чтобы не сделать. Тем более, что мне пришла выигранная недавно в Sketchbook365 коллекция бумаги Glitz "Dapper Dan" и мне сразу же захотелось проверить ее на деле. Честно говоря, я редко встречаю мужские коллекции, которые бы настолько радовали глаз! А эта великолепна!



Использовала чипборды снежинки и значок от Бумага-Марака, рамочка Fancy Pants.

Все снежинки покрыты кракелюром :)

Вот по такому скетчу от Fairy's Challenge я делала свою новогоднюю открыточку. 

С понедельником вас! Отличной трудовой недели!

7 комментариев: