14 июня 2013 г.

Фото ночного города, публикация + ПОСИДЕЛКИ

Доброй ночи всем полуночницам!
У нас пол 12 ночи, а день у меня день еще в полном разгаре))) Я только вышла из душа и собираюсь пойти погулять с мужем на набережную - ведь нельзя сидеть дома, когда на улице такая красота, а сын остался на даче у бабушки (хи-хи)!
Хоть период у меня сейчас не очень активный в плане скрапа, но я так сказать делаю работы "на будущее", которые показать тут не могу... а руки у самой просто чешутся невероятно! Завтра вообще мне нужно прыгнуть выше крыши и написать за один день огромный МК. Хочется верить, что это реально)))
Пока пришла к вам только с фото по новому Заданию "Огни ночного города" от Kingdom Scrapvell, которое продлится, кстати, до конца лета! Поэтому у вас будет возможность показать всем свои невероятные фото с отдыха! А мое фото сделано в Праге... непревзойденный город, скучаю очень за ним!

А еще хочется поделится радостью: на днях я получила свой экземпляр немецкого журнала Scrapperin, в который чудом попала моя открытуля, которую, кстати, я подарила Наде Smilla, когда была на ее МК.
Журнал просто невероятный! У меня даже муж заценил его, что с его привередливым вкусом (точнее просто на такие вещи смотрит как профессионал и разбирается хорошо) прям нонсенс! Какие же там работы... ммм... Жаль, что наверное это его последний выпуск... но мало ли...

А теперь к основному!
Девочки-киевлянки и те, кто 29 июня (суббота) будет в Киеве есть предложение вечером организовать скрап-посиделки!!!! Просто так, просто потому, что хочется поговорить и пообщаться! Лично я давно не встречалась с вами, поэтому соскучилась жутко!!! Точно буду Я и Вика Фрезе
В зависимости от того, сколько человек наберется (кто тут самый стойкий и еще не свалил на отдых) будем определять место сбора. Но, если есть предложения - всегда пожалуйста!
Пишите - буду ждать!!!!!!!

ОБНОВЛЕНИЕ: Встреча на 17.00 (у кого не получается - подходите, когда освободитесь).

25 комментариев:

  1. Танюш,поддерживаю предложение, я с удовольствием)) по месту - можно в любом кафе или на летней площадке -я часто сижу и провожу встречи в кафе в редиссоне на подоле (там уютно), из культурных мне нравится часопыс и bibliotech. Можно в Арене в casual food или foodtourist. Открытка вау и ах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуня, отличная идея! Пасиб за столько вариантов)))) Буду ждать встречи!

      Удалить
  2. Поздравляю с ещё одной публикацией!)

    ОтветитьУдалить
  3. Давайте-давайте посидим)
    только не очень поздно)))) а то мне еще домой тулить 1,5 часа минимум :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, я только в 7 освобождаюсь...

      Удалить
    2. ну мне до 9 нормально :) вообще, последняя маршрутка в 11 вечера, если что)

      Удалить
    3. ну вот... а я на 20-е запланировала шашлыки с подругами.... )))))

      Удалить
    4. Девочки, как я рада, что мы увидимся.
      Предлагаю назначить встречу на 5 вечера, а ты, Викуль, просто подойдешь, когда освободишься! Ок? Просто я совсем забыла, что у меня на 7 концерт назначен Depeche Mode...

      Удалить
    5. Танюш, так мы не встретимся с тобой?

      Удалить
    6. Как не обидно, но скорее всего - нет. Хотя, только 70%, что на концерт я пойду (сейчас решаются вопросы с билетами), но все же обещать нечего не могу(((

      Удалить
  4. Танюш, поздравляю с публикацией! уверена, что это только начало твоего большого пути!♥

    ОтветитьУдалить
  5. молодчина! поздравляю)))
    и да, давно не собирались))) я с удовольствием! на открытой террасе летом самое то!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, по поводу открытой террасы согласна на все 100%. Рада, что наконец увидимся!

      Удалить
  6. поздравляю с публикацией! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Круто! всем привет от меня! Только я на Depeche иду))) УРА!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и поздравляю с публикацией!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Оля, так и я тоже иду!!!))))) Только сначала с девочками посижу, а потом на концерт. Я специально хочу на 5 договориться, чтобы везде успеть (надеюсь получится).

      Удалить
    3. ВАУ!!!!!!!!! Может напиши мне в личку ном. телефона свой?

      Удалить
    4. Шяс пойду напишу письмецо)))

      Удалить
  8. Было бы очень приятно встретиться! Хотя в субботу это обычно сложно. Надо с семьёй обсудить. Чтоб отпустили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, конечно-конечно, но надеюсь, что получится! ))

      Удалить
  9. Танюшик, так чего решили? кто идет? где встречаемся?
    набери меня, как определитесь :) 063 348 20 07 :)

    ОтветитьУдалить