23 мая 2012 г.

Тортик для сына на 2 года

Девочки, добрый день! Сегодня, как и обещала, хочу похвастаться тортиком, который делала для Тима на 2 годика. Это мой первый опыт в подобных мероприятиях))) и мне очень  лестно, что первый блин все-таки не был комом!!!! Мне очень помогли советы Наташи (Воgunelli), у нее опыта чуть больше моего! Но я горда, что достойно справилась с возложенной на меня миссией! Есть конечно, чему учиться еще, к совершенству путь не близкий) Да и я уверена, что это не последний мой тортик!
С мастикой работать оказалось не сложно и даже приятно! (рецепт мастики ЗДЕСЬ)
Вуаля, вот и он))) Тимофей был в восторге)))


Рада, что заглянули ко мне на тортик))))
Если есть какие-то вопросы, с радостью поделюсь опытом)

20 комментариев:

  1. СУПЕР!!!!!! ЯРКО!!!!! Молодец!!!!! С праздником вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный какой!!! Таня, ты просто мастерица по тортам теперь!!!!!!!!!!!!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До мастерицы еще далековато, но уже есть опыт и это радует! Могу сказать свое мнение хотя бы по этому поводу!)))

      Удалить
  3. Вот это да!!! Такой суперский тортик! Мне было бы жалко портить такую красоту и кушать))) Поздравляю с днем рождения сынишки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня на самом деле рука тоже не поднялась бы резать его, хорошо, что Тим помог и понадкусывал)))! Столько труда было вложено в него! Вот вроде и особо сложного нечего не было, но таакой приличный кусок время это дело заняло! Не знаю, решилась бы я делать его, если бы не ДР сына)))

      Удалить
  4. Ух ты, какой крутой тортик! Очень классный!!! Моей доче тоже совсем скоро 2 годика, так что вопросы есть, естественно захотелось тоже попробовать сделать такую красоту!!! ))) Ни разу не пробовала мастику, это готовая или из маршмело (или как там его....) ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, буду рада помочь!
      Сразу скажу, что приготовление такого тортика у меня отняло приличный кусок время. Начала я в 4, а закончила в 3 ночи)))) Но это торт с нуля + мастика
      Рецепт мастики я добавила! От себя скажу, что если делать какие-то украшения, то их лучше за день за два готовить, чтобы успели высохнуть, а мастику для покрытия торта в день готовки.
      Красители я использовала из пасхальных наборов и добавляла сразу же, когда вынимала маршмеллоу из микроволновки.
      Внутри использовала творожный крем с фруктами (для малявок в самый раз), а наверх торта уже масляный крем (масло + сгущенка + чуть-чуть шоколада, чтобы не так явно чувствовался вкус масла)
      Еще скажу и в этом была у меня немного ошибка. Чтобы коржи не были суховатыми их обязательно нужно обильно не жалея пропитать чем-то (у меня сироп из консервированных персиков)

      Если еще есть вопросы пиши)))

      Удалить
    2. Спасибо огромное!!! На торт я наверное не решусь, слишком сложно для меня и очень рискованно))) А вот кексики украсить думаю можно очень интересно)))

      Удалить
    3. Я для кексиков скорее не мастику предпочитаю, а айсинг например)))) Хотя, можно экспериментировать!
      И по поводу того, что рискованно слишком, ты права на все 100%! Лучше сначала попробовать просто так сделать что-то, а потом уж на событие. Хотя я так не делала, но рисковала очень!

      Удалить
  5. )))Танька, жаль что ты не вложила фотки где Тим кусает торт!!!!!вот там истинный восторг))))А тортик девочки... был объеденье! Танька даже кусок с собой завернула ...наслаждалась вкусом еще и сутреца)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Наташ, пасиб! Я очень рада, что тебе, как тортомастерице с опытом он понравился!!!! И тоже благодаря тебе он получился более-менее приличный))

      Удалить
  6. Ооо, какая красота! я бы тоже была в восторге:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо. До сих пор не понимаю, как он у меня получился с первого раза)

      Удалить
  7. Талантливый человек талантлив во всем!!! Тань, доказываешь снова и снова!!!
    Представляю радость сынули)))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Браво, мамочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иииии)))))))) СПАСИБО!!! Он его ОЧЕНЬ аппетитно грыз!!!))) Прям праздник жизни был для него)))

      Удалить
  8. Таня, полное великолепие! я бы даже не решилась! Но теперь думаю, может попробовать?)))
    А рецептик?
    и еще вопрос, мастика сама вкусная? а то покупные торты с мастикой редкая гадость(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль!
      Мастика не противная это точно! Похоже... на фруктовую жвачку или на конфетки жевательные! Ее рецепт есть в посте.
      Коржи - бисквит обыкновенный. По кремам я Артистке отвечала чуть выше)))

      Решайся обязательно! Трудозатратно, НО кайф потом!!!))

      Удалить
  9. Ничего себе, как это вобще возможно сделать????? Очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тут главное начать, а там все пойдет!!!!))) Возможно!

      Удалить