7 марта 2012 г.

Победа и аутолифтинг

Доброго всем времени суток, у меня сейчас день. Я полна сил и энергии!)
Для начала поделюсь с вами радостью, моя арт-открытка с кармашкем вошла в ТОП 5 блога Scrapushka.ru

А еще хочу показать аутолифтинг винтажной открытки. Меня попросили повторить полностью эту красоту, благо материалы все были... конечно я постаралась изменить хоть какие-то моменты. Называется "найдите 5 отличий"))) Я впервые делаю копию, думала, что скучно будет, а нет... удовольствие все-равно получила)


Детали крупным планом.




С открыточкой хочу принять участие в Задании №22. 8 марта (рецепт) от Special Day Cards (надеюсь мятая бумага с брызгами акрила считается фактурным фоном).

До скорого! Цём!

17 комментариев:

  1. Таня, красота! Очарование! Безумно нравится! Поздравляю с ТОП-ом! И с наступающим 8 марта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки, дорогая! И тебе мои искренние поздравления с наступающим праздником!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Катюш, это когда повторяешь свою открытку.

      Удалить
    2. Я так и подумала, но решила уточнить)) спасибо))

      Удалить
  3. С ТОПом. И снова восхищусь открыточкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша.....как же давно я не заходила...!!!.столько прекрасных работ, прям не знала куда комментарии писать. Столько красоты сделала!!!Поздравляю с твоими успехами и последнии твои работы ...хоть и не в твоей гамме "как ты говоришь", но они прекрастны и ничем не уступают твоим предыдущим.Наоборот вижу как ты играешся с техниками и палитрами и от этого только радуюсь какая же ты молодец и талантище!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, ты меня реально в краску вогнала! Спасибо за такую высокую оценку!
      Мне самой интересно пробовать новые и неизведанные вершины и покорять их)))

      Удалить
  5. Тань, у тебя такие неповторимые работы, твой стиль ни с кем не спутать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая многодетальная красота!!Спасибо за участие в блоге SDC))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, очень приятно! Тем более от такой знатной мастерицы, как ты!

      Удалить
  7. Я в твоем блоге недавно, собственно только сегодня пришла (хотя твои работы, постоянно выигрывавшие конкурсы давно встречала, восхищаясь). Меня восхищает твой стиль! Море креативности, стиля и красок! Особенно в этой гамме !
    Открытка шикарная! Бабочка так вообще поражает воображение!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я в твоем блоге недавно, собственно только сегодня пришла (хотя твои работы, постоянно выигрывавшие конкурсы давно встречала, восхищаясь). Меня восхищает твой стиль! Море креативности, стиля и красок! Особенно в этой гамме !
    Открытка шикарная! Бабочка так вообще поражает воображение!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Повторить неповторимое - это круто :))
    Открытка отпадная. А бабочка вне конкуренции!!!Это ж надо такое задумать, а потом воплотить. Умничка!

    ОтветитьУдалить