16 октября 2011 г.

Игра в образы "Амели"

С утра проснулась, НАКРАСИЛАСЬ (раньше это было для меня, как почистить зубы, и я гнобила девчонок, которые типа не следят за собой. А когда появился маленький карапуз, я реально забыла, что это такое... по-быстрее бы собраться и идти гулять на улицу, а крашусь только тогда, когда куда-то идем так сказать "в люди"! Обидно конечно, но приоритеты другие...)  Так вот, накрасилась и попросила мужа сфоткать для Игры в образы "Одри Тотту (Амели)" от блога Creative world.


А это я)))) 

Ну как вам? Похоже?

7 комментариев:

  1. смешная ты))))очень нравиться и мне кажется, что таки похожа...)

    ОтветитьУдалить
  2. Нравится даже больше, чем Амели)))

    ОтветитьУдалить
  3. такое сочное фото, в девчачьих тонах получилось :)
    приятно видеть такой фотолифтинг :)
    спасибо за участие в задании блога Creative World!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое классное фото!!! Отличный лифтинг! :)

    ОтветитьУдалить
  5. !!!Спасибо за участие в задании блога Creative World! Удачи)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень клевое!думаю ты победишь)прям цепляет)

    ОтветитьУдалить